Станичные атаманы

Больше
03 мая 2014 15:49 #21277 от bgleo
Пал Палыч, опять имя файла киррилицей! Ай_я-яй. ;)

С уважением, Борис Леонтьев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 мая 2014 18:57 - 23 окт 2015 20:24 #21278 от Alegrig
Проверил всё верно.
Данные :Памятная книжка Акмолинской области на 1887 год .Стр 32 ..."Арыкъ- Балыкская станица .станичный атаман старший урядник Фёдор Тютин "и потом дополнения внесённые за время печатания справочника стр 62 "Арык-балыкской станицы Тимофей Кубринъ станичным атаманомъ и Фёдор Тютин кандидатом по нёмъ"
Последнее редактирование: 23 окт 2015 20:24 от Alegrig.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
03 мая 2014 23:53 - 04 мая 2014 00:08 #21279 от svekolnik
C:\fakepath\kubrin.docx
Повторил еще раз на латинице - результат тот же.


Ну, если так, то скорее всего там, в памятной книжке опечатка.Это не редкость. В МК реже такие ошибки.
Последнее редактирование: 04 мая 2014 00:08 от svekolnik.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 мая 2014 11:57 #21306 от LookInside
Добрый день! Когда-то составлял табличку, среди перечисленных фамилий атаманов Арык-Балыкской станицы также упоминается фамилия Руденко.
Таблица. Атаманы станиц Кокчетавского уезда Акмолинской области
(по сведениям из Адрес-Календарей Акмолинской области на 1887 и 1912 гг.
и Памятной книжки о Сибирском казачьем войске за 1884 г.)

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Спасибо сказали: bgleo, svekolnik, sergey75, Куренев, Нечай, 1960, elnik, Мармаш Любовь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 мая 2014 14:12 #21316 от Нечай
Спасибо! Большое!

Очень даже интересно получается....наши фамилии в Арык-Балыке!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 мая 2014 14:39 - 04 мая 2014 14:44 #21317 от bgleo

svekolnik пишет: C:\fakepath\kubrin.docx
Повторил еще раз на латинице - результат тот же.


Ну, если так, то скорее всего там, в памятной книжке опечатка.Это не редкость. В МК реже такие ошибки.


Пал Палыч, это не Вы виноваты, это я совсем старым стал.:dry:
Кроме того, что имя на киррилице, еще и расширение .docx (Word 2007-2013). Сайт это тоже не понимает.

Просьба ко всем, кто пользуется Word 2007-2013, для размещения Ваших файлов на сайте, сохранять их в формате Word ХР/2003 (.doc) либо в формате .rtf. Пункт меню "Сохранить как..."

С уважением, Борис Леонтьев
Последнее редактирование: 04 мая 2014 14:44 от bgleo.
Спасибо сказали: svekolnik, Нечай

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 мая 2014 22:02 #21324 от svekolnik

Нечай пишет: Спасибо! Большое!

Очень даже интересно получается....наши фамилии в Арык-Балыке!


Чьи Ваши, уточните пожалуйста.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
04 мая 2014 22:29 - 04 мая 2014 22:30 #21325 от svekolnik
Спасибо, Борис Гавриилович за науку. Вот так получилось

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 04 мая 2014 22:30 от svekolnik.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 мая 2014 03:25 #21329 от Нечай

svekolnik пишет:

Нечай пишет: Спасибо! Большое!

Очень даже интересно получается....наши фамилии в Арык-Балыке!


Чьи Ваши, уточните пожалуйста.


Только фамилии, я думаю, что сами они не наши, если только ветки. Телятников и Красноусов.
Про фамилию Красноусовых только недавно запрашивала Елену Николаевну, а Телятниковы изначально были в Сенжарке и в Николаевской. Вот как саязаны они с Кокчетавом? И как связаны Красноусовы с Зерендой? Они точно, не переселенцы. Фамилия традиционно Сибирская - Омская.
Написала изначально "Арык-Балык", что не верно. Приношу извинения.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
05 мая 2014 04:21 #21330 от svekolnik
Если вспомнить историю образования Кокчетавских станиц, то все становится на свои места. Станицы Кокчетавская, Сандыктавская, Атбасарская, Акмолинская на 100% изначально были заселены природными казаками .
(В основном с Горькой линии). А в остальных новых станицах, заселенных в основном переселенцами из центральных губерний, доля природных казаков-инструкторов была незначительной, а именно:в каждое селение по 15 семей(один офицер, 2 урядника и 12 казаков). Таким образом в новых станицах нередки были фамилии горьколинейцев.
Спасибо сказали: bgleo, sergey75, sibirec, Alegrig, Куренев, Нечай, 1960, elnik

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2014 05:15 #23193 от elnik
Хорунжий Пелымский Владимир Матвеевич - Суббалтерн-офицер 5-й сотни Сибирского казачьего №1 Ермака Тимофеева полка.
Из дворян Сибирского войска. Образование получил: общее - в Сибирском кадетском корпусе, военное - в Николаевском кавалерийском училище по 1-му разряду. Вероисповедания православного. Родился 1873г июля 1го.
В службе с 1881г авг. 29, хорунжим - с 1893г авг. 7, со старшинством - с 1892г авг. 4. Холост.
Содержание:
Жалованья - 441р
Порционов - 183р
Квартирных - 114р 28 1/2коп
Фуражных по положению.
Назначен Суббалтерн-офицером 5й сотни Сиб. каз. №1 Ермака Тимофеева полка с 1893г дек. 17.
В кампаниях не участвовал. Находился в отпуску с сохранением содержания в 1893г с авг. 10 по сент 8.

"Краткие послужные списки штаб и обер-офицеров №1го Ермака Тимофеева конного полка СКВ за 1894г". Ф.16096, Оп.3, Д.170. РГВИА.

Получается третий сын Матвея Ильича тоже был офицером. Иначе, наверное, и быть не могло.
Спасибо сказали: svekolnik, Нечай, 1960

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2014 06:13 - 31 июль 2014 06:49 #23196 от svekolnik
Да, из четырех сыновей Матвея Ильича Пелымского трое - Иван, Константин и Владимир были офицеры. Василий - старший урядник.
Только почему из дворян Сибирского войска, а не из обер-офицерских детей? Ведь Матвей Ильич выбился в офицеры из рядового казака 2-го залинейного полка родом из казаков Тары? Наверно ему было пожаловано дворянство? Об этом нигде не встречалось.
Последнее редактирование: 31 июль 2014 06:49 от svekolnik.
Спасибо сказали: 1960

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2014 06:21 #23197 от Alexandrov_2013
Пелымский Владимир Матвеевич – выпускник Сибирского кадетского корпуса 1891 года. Расстрелян красными в г. Владивостоке в 1920 г.
Спасибо сказали: bgleo, svekolnik, Нечай

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 июль 2014 06:47 #23199 от svekolnik
Иван Матвеевич Пелымский расстрелян красными в Омске в апреле 1921 года вместе с несовершеннолетним сыном Павлом. Реабилитированы в 1999 году.

Это сообщение содержит прикрепленные файлы.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Спасибо сказали: bgleo, 1960

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 окт 2014 04:59 - 30 окт 2014 05:11 #24401 от NMT
от имени всех правнуков Фёдора Тютина:
мы думаем, что наш прадед второй слева в нижнем ряду, а не третий

Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Последнее редактирование: 30 окт 2014 05:11 от NMT. Причина: изменение темы

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 окт 2014 06:51 - 30 окт 2014 06:52 #24407 от svekolnik
У второго слева 4 Георгиевского креста, а у Федора Тютина, как известно, было три. Отсюда и предположили, что Тютин Ф. второй справа в нижнем ряду.
Последнее редактирование: 30 окт 2014 06:52 от svekolnik.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 окт 2014 07:11 #24408 от NMT
о, эту важную деталь-то как раз не разглядели
но уж очень "фамильные" черты лица...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 окт 2014 08:04 #24409 от Куренев
а если присматриваться,то кавалеры-то как раз и похожи друг на друга.Как братья.

Пелым-Пресноредутъ-п.Пресногорьковский-ст.Атбасарская-ст.
Котуркульская --- Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 окт 2014 10:01 #24414 от 1960
Второй слева в конвое Цесаревича -Панкратий Воропаев(ст.Пресногорьковская), урядник Тютин получил из рук Николая серебрянные часы и 50 рублей( 20июля по ст. стилю 1891 года в ст.Пресногорьковской) плюс серебряный рубль, до конца названного года Тютин получил полуимпериал и серебряную медаль на Станиславской ленте для ношения на шее.
Спасибо сказали: bgleo, svekolnik, Нечай, Игорь

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 окт 2014 18:32 #24523 от Alegrig
Станичный атаман Арык-балыкской станицы ,урядник и кавалер трёх степеней Фёдор Петрович Тютин, житель станицы Имантавской ,родился в1846г-умер 9.11.1910г похоронен на Имантавском кладбище.
Спасибо сказали: bgleo, svekolnik, Alexandrov_2013, NMT

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.